Возврат денежных средств за некачественный смартфон с ООО «Евросеть-Ритейл»

Истец: Общественная организация общество защиты прав потребителей «Резонанс», действующая в интересах физического лица М.
Ответчик: ООО «Евросеть-Ритейл».
Исковые требования: взыскать с ООО «Евросеть-Ритейл» денежные средства за некачественный товар, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Выводы суда

Между М. и ООО «Евросеть-Ритейл» в магазине «Евросеть» был заключен договор купли-продажи смартфона «SONY Xperia XA F3112 Black DS» (далее – смартфон), стоимостью 15 990 рублей 00 копеек, которые были уплачены в момент заключения договора. На смартфон был установлен гарантийный срок – 12 месяцев. На следующий день после покупки смартфона проявился дефект – на белом экране в левой его части появились черные точки. Данные дефект при нормальном функционировании и работе смартфона не должен проявляться. М. передал телефон продавцу на проверку качества. Далее, М. прибыв в магазин продавца, узнал о проведении ремонтных работ в отношении смартфона, на что он не давал своего согласия, в связи с чем М. вручил претензию с требованием вернуть денежные средства за смартфон. Продавец в удовлетворении требований претензии отказал.

Установив в ходе судебного разбирательства нарушение прав истца, как потребителя, суд пришел к выводу о наличии оснований удовлетворения иска.

Решение суда

Исковые требования ОО ОЗПП ХК «Резонанс», действующей в интересах физлица М. к ООО «Евросеть-Ритейл» о защите прав потребителей – удовлетворить.

Расторгнуть договор купли-продажи смартфона.

Взыскать с ООО «Евросеть-Ритейл» в пользу М. денежные средства за некачественный товар, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.